Каким должен быть офисный работник?

12 ноября 2015
Просмотров: 3506
Текст
Видео

Офисный работник совместно с коллегами помогает компании развиваться, расти и процветать. Если сотрудник прикладывает все усилия для достижения общей цели, он помогает себе, а именно увеличивает собственную прибыль. Работая на благо компании, офисный сотрудник может претендовать на повышение по службе и более высокую заработную плату.

Персонал предприятия

Особенности работы офисного сотрудника

Выполняя работу качественно, человек самореализуется, соответственно понимает свою значимость и ценность.

Офисным рабочим может быть секретарь, менеджер, оператор ПК. Каждый из них имеет определенные обязанности в зависимости от должности. При приеме на работу нужно чтобы перечень прямых обязанностей был предоставлен работодателем в письменном виде. Важно подробно расспросить директора и получить письменное подтверждение необходимых обязанностей. В некоторых случаях работодатель предлагает невыгодные условия труда, и вместо перечня прямых обязанностей вы получаете еще и дополнительные, не соответствующие зарплате, которую вам предлагают.

Перед приемом на работу управляющему подают резюме, в котором есть фотография будущего сотрудника. Часто работодатель обучает офисный персонал за свой счет и предоставляет курсы повышения квалификации. Бесплатное обучение для сотрудника является вполне обусловленным, так как работодатель сам заинтересован в том, чтобы подчиненные хорошо работали.

Коммуникабельность офисного работникаЧтобы трудиться во благо компании, необходимо постоянно совершенствовать собственные знания, применять их на практике, набираться нового опыта. Для повышения квалификации есть специальные курсы, которые обязательно помогут в дальнейшем. Желательно, чтобы работодатель создал комфортные условия для своего персонала.

Удобная рабочая мебель поможет предотвратить болезни офисных работников. Работник должен уметь общаться, в этом заключается одно из главных правил. Сотрудник должен быть коммуникабельным, уметь налаживать контакты с людьми, знакомиться, грамотно вести себя в разговоре. Нужно постараться быть дружелюбным и не хмурым. Офисный работник должен быть приветливым с коллегами. Не стоит сидеть молча на рабочем месте, монотонно выполняя свои обязанности, и ждать, когда закончится трудовой день. Коммуникабельность — очень важное качество, которое поможет продвинуться по карьерной лестнице.

Какими качествами должен обладать работник офиса?

Еще один важный критерий, по которому оценивают офисного работника — грамотность. Человек должен иметь логическое мышление и уметь четко выражать свои мысли. Желательно, чтобы у офисного работника не было речевого акцента и проблем с дикцией. Если сотрудник не может правильно выражать мысли, может произойти так, что на их выяснение коллеги потратят много времени. Если сотруднику предстоит участие в планерках, необходимо помнить, что нужно грамотно, но сжато выдвигать свои мысли и идеи.

Дружелюбие офисного работникаНужно сделать так, чтобы планерки не затягивались и коллеги не тратили время попусту. Еще одно правило — офисный работник в обязательном порядке должен хорошо владеть компьютером — в современном мире это правило не является чем-то необычным. Если человек не умеет пользоваться компьютером, он точно будет восприниматься как отставший от жизни. Без данного требования работа в офисе не удастся.

Еще одна важная черта, которой должен обладать офисный сотрудник — выносливость. В современных компаниях рабочий ритм постоянно повышается. Работодатели стараются сокращать штат сотрудников, а те, которые уже имеют работу, должны выполнять ее в достаточно больших объемах. Офисный работник должен быть выносливым и выдерживать нагрузки, которые возлагаются на его плечи. В качестве стимула следует думать о карьерном росте. Чтобы повысить уровень выносливости, рекомендуется заняться спортом: благодаря спорту человек становится более тренированным и способным выдерживать большие нагрузки.

Помимо вышеперечисленных требований, работники офиса должны обладать хорошим интеллектом, который пригодится не только на работе, но и в других жизненных ситуациях. Стоит знать, что с каждым годом знания усовершенствуются, в связи с этим интеллект нужно развивать. Доказано, что даже самый развитый интеллект без дополнительной подпитки может превратиться в примитивный. Если у офисного работника низкий уровень интеллекта, есть вероятность, что он столкнется с трудностями при обработке больших объемов информации. Необходимо питать мозг и быть на пути к собственному развитию. Рекомендуется читать книги, проговаривать скороговорки, делать упражнения на запоминание.

Выносливость и дружелюбие — залог успеха!

Выносливость офисного работникаКаждый сотрудник офиса должен знать, что такое программа первичного инструктажа и для чего она проводится. Еще одно качество для успешной работы — устойчивость к стрессам. Если человек имеет высокую цель в жизни, ему нужно научиться спокойно относиться к сложным ситуациям, которые складываются на работе. Более того, следует тренировать спокойное отношение к неудачам. Необходимо отдавать себе отчет, что в процессе работы всегда будут происходить события, которые выводят из душевного равновесия. Профессионализм любого сотрудника заключается в том, что день за днем он выполняет определенную работу (даже в больших объемах) но, при этом остается невозмутимым, спокойным и сдержанным. Спокойный работник может выполнить гораздо больше дел в отличие от своих нервных коллег.

Офисный сотрудник в обязательном порядке должен уметь улаживать сложившиеся конфликтные ситуации. Практически в каждой компании есть люди, пытающиеся привлечь внимание скандальным способом. Офисный сотрудник должен внушать доверие. Находясь рядом с ним, коллеги должны чувствовать умиротворенность, спокойствие. Быть зачинщиком конфликтов и скандалов крайне неразумно. Если человек сглаживает конфликтные ситуации, он поступает правильно не только по отношению к фирме где работает, но также по отношению к собственному здоровью.Офисные работники должны быть дружными и трудолюбивыми.

Если человеку от природы присуще такое качество как лень, это станет понятно и начальнику. Директор сразу же заметит, что конкретный человек работает хорошо только тогда, когда за ним наблюдают. Если человек создает видимость работы, есть все шансы, что он окажется кандидатом на увольнение, а об увеличении зарплаты и речи быть не может. Дресс-код офисным работником должен соблюдаться в обязательном порядке. Стиль одежды должен быть скромным и деловым. Еще одна важная черта данного сотрудника — хорошая память. У офисного работника не всегда есть возможность записывать важную информацию, в связи с этим необходимо тренировать память.

Автор:
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Нет голосов)
Загрузка...
КОММЕНТАРИИ